Доставка и оплата.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
  • Самовывоз.
  • Европочтой – в отделение связи. По всей территории Республики Беларусь (в т.ч. и Минск) в соответствии с адресом расположения почтовых отделений Европочты. Адреса отделений https://evropochta.by/about/offices/. Отправка осуществляется в понедельник, среду и пятницу. Стоимость пересылки: 1.00 руб. – при сумме заказа более 25 руб., при сумме заказа до 25 руб. стоимость пересылки – 4 руб. (ТОВАР ОТПРАВЛЯЕМ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ)
    Хранение почтового отправления на отделении осуществляется 30 (тридцать) календарных дней. 7 дней хранение осуществляется бесплатно. С действующими тарифами оплаты за хранение вы можете ознакомиться на сайте https://evropochta.by/

ГЕОГРАФИЯ ДОСТАВКИ
  • Вся Беларусь. Доставка почтой осуществляется во все регионы страны.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный/безналичный расчет (картой) при самовывозе.

Расчет банковской картой на сайте 

  • необходимо:
    1) сформировать заказ
    2) выбрать пункт оплаты «Банковской картой на сайте»
    3) Для продолжения нажмите кнопку «Оплатить»
    4) после переадресации на защищенную страницу банка ввести номер карточки (16 цифр), срок ее действия, имя владельца карты (латиницей, как написано на карте) и уникальный трехзначный код:
    5) нажать кнопку оплатить
    6) в случае успешного завершение операции Вы увидите соответствующее уведомление

Оплата с помощью системы ЕРИП ( Интернет-банк, инфокиоск, банкомат )

  • необходимо:
    1) сформировать заказ
    2) выбрать пункт оплаты «ЕРИП. Оплата через систему “Расчет”»
    3) найти интернет-магазин 200.by в разделе “Система “Расчёт” (ЕРИП)” —> Интернет-магазины
    4) ввести номер вашего заказа и оплатить

Оплата по безналичному расчету для юридических лиц

  • необходимо:
    1) сформировать заказ
    2) выбрать пункт оплаты «Оплата ЮРЛИЦАМИ по безналичному расчёту»
    3) реквизиты организации можно скопировать-вставить в поле “комментарий” в корзине при оформлении заказа.

О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА
  • В соответствии со ст.28 Закона РБ “О защите прав потребителей”, регулирующей вопросы возврата и обмена товара надлежащего качества, потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней с момента передачи ему такого товара, если более длительный срок не объявлен продавцом.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению при соблюдении следующих условий:
  • товар:
  • надлежащего качества;
  • не был в употреблении;
  • сохранены его потребительские свойства

В соответствии с п.1 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, предусмотренного  постановлением Совета Министров от 22 декабря 2018 года №935 обмену и возврату не подлежат товары метражом (шланги).